Галимова Алина Маратовна

Сценарий мероприятия The International Women’s Day «Международный женский день»

07 марта 2018

Цель мероприятия: Развитие чувства добра и любви посредством использования стихов, игр, песен на английском и русском языках. 
Задачи: 
- поздравить матерей с международным женским днем;
- активизировать пройденную лексику по темам в речи; 
- контроль навыков аудирования и говорения. 

Оборудование: проектор, компьютер, презентация, аудиозаписи, карточки с заданиями, мяч, игрушки, карточки с изображением животных. 
Действующие лица: Снежная Королева, Мальвина, Весна, Учитель.

Ход мероприятия

1. Приветствие
Мальвина: Hello, dear ladies and gentlemen, girls and boys. We are happy to greet you on our holiday. 
Учитель: Здравствуйте, дорогие мамы и папы, мальчики и девочки! Мы рады приветствовать Вас на нашем празднике весны, любви и красоты! 
Мальвина: Oh, it is so cold here. Where is spring? Let’s call her together! 
Spring, were are you? 
Ой, что-то совсем похолодало. Где же весна? Давайте вместе позовем ее! Весна, где ты?
Учащиеся: Spring, were are you? 
Spring, were are you? 
We are waiting for you! 

Весна, где же ты? 
Весна, где же ты? 
Мы ждем тебя!
(звуки: вьюга, шаги, затем скрип двери)
Снежная Королева: Good afternoon, children!
Здравствуйте, ребята.
Учитель: Здравствуй, Снежная Королева, мы приветствуем тебя. 
Мальвина: Let’s say: “Hello, Snow Queen!”
Давайте скажем: «Здравствуй, Снежная Королева!» 
Учащиеся: “Hello, Snow Queen!”
«Здравствуй, Снежная Королева!»
Снежная Королева: What are you doing here?
Что же вы здесь делаете? 
Мальвина: We are calling Lady Spring. But she is not coming. 
Мы зовем весну, а ее все нет.
Снежная Королева: And she won’t come!
И она не придет! 
Все: Почему? Why? 
Снежная Королева: I have frozen her. I’ll give her back if you show me that you really love her and your mothers, of course. Maybe this will melt my heart. 
Я заморозила ее и верну только тогда, когда пойму, что вы любите весну и своих мамочек. Может тогда мое сердце оттает.
Мальвина: How can we show it? 
Как же нам доказать то?
Снежная Королева: Congratulate your mothers and fulfill some tasks! Agree? 
Поздравьте своих мам с праздником и выполните задания! Согласны?
Все: Agree!
Согласны!
2. Поздравления:
Снежная Королева: By the way, what holiday do you have today? 
Кстати, а что же сегодня за праздник? 
Все: Women’s Day!
The 8th of March

Женский день
8 марта
Мальвина: Shall we begin with a song? 
Пожалуй, мы начнем с песни. 
Все: Yes.
Да.
Дети поют песню “My Bonny”

Мальвина: Dear Snow Queen, did you like it?

Снежная Королева, вам понравилось выступление? 
Снежная Королева: Quite good. 
Довольно хорошо.
Мальвина: Now children will recite their poems. 
Учитель: А сейчас наши дорогие ребята расскажут Вам стихи. 
Детские стихи на русском и английском языках:

Я умылся, причесался, 
Даже галстук повязал
И, наверно, всех девчонок 
В классе я очаровал. 

Run little Sun, run
Run to my mum’s arm
Be with my mum, please
Tell her about my love, please.

Мама – самая чудесная
Ласковая, нежная,
Самая прекрасная, мамочка моя. 
Ты всегда со мною, 
Рядом ты всегда
Без тебя зимою замерзаю я.
Летом – перегреюсь, 
Осенью – болею, 
А весной и вовсе без тебя цветут 
только лишь колючки в нашем же саду.  
Ты пойми одно – я тебя люблю.
3. Конкурсы:
Снежная Королева: Thank you. It seems to me that my heart is melting. But I must make sure that you are clever and organized children. Are you organized? 
Спасибо. Кажется, мое сердце почти растаяло. Но я должна убедиться, что вы умные и организованные детки. Вы организованные? 
Учащиеся: Yes, we are! 
Да!
Снежная Королева: Let’s play soldiers then.
Тогда сыграем в «Солдатиков». 
Учащиеся: Let’s! 
Давайте!
Игра «Солдатики» - ведущий называет команды, учащиеся их выполняют (sit, stand, jump, etc.)
Снежная Королева: Well done! Thank you very much. 
Прекрасно выполнено. Большое спасибо. 
Мальвина: Now we shall show you how we know words. 
Children, make two groups, please. You must name the animals you see in the picture. 
Теперь мы покажет тебе (обращается к Снежной Королеве) как хорошо мы знаем слова. 
Игра «Назови животное» - ведущий показывает детям картинки, а они в свою очередь называют животных, изображенных на них. Выигрывает та команда, которая назовет больше животных. 
Снежная Королева: I’m really pleased! You know poems, animals, you can sing songs but can you dance? 
Я очень довольна! Вы знаете стихи, названия животных, Вы умеете петь песни, но можете ли вы танцевать? 
Учащиеся: Yes, we can! 
Конечно, можем! 
Снежная Королева: I am not sure that you can do all this. Show me please. 
Я не уверена. Покажите мне, пожалуйста. 
Танец двух учащихся под ритмичную музыку. 
Снежная Королева: O.K. Maybe you cannot read. 
Хорошо. А может вы не умеете читать? 
Мальвина: Can we read, children?
Ребята, мы умеем читать? 
Учащиеся: Yes, we can!
Да, умеем! 
Мальвина: Let’s spell the word “MOTHER”
Make two groups, please. 
One, two, three… start, please! 

Давайте соберем по буквам слово мама и прочтем его. 
Дети собирают слово “MOTHER” по буквам, представленным на цветной бумаге и читают его

Мальвина: You are sweet, dear children! 
Вы такие славные! 
Снежная Королева: Yes, they are! But I have the last task. And it is not for children. It’s for mothers. 
Да, они такие! Но у меня последнее задание. И оно не для детей, а для их мамочек. 
The last competition is “Find your son or daughter”. 
Последнее соревнование называете «Найти своего сына или дочь». 
Родителям завязывают глаза и перед ними ставят 4 учащихся. Они должны на ощупь узнать своего ребенка. 
Учитель: Объясняет здание. Итак, дорогие мамочки. Кто готов принять участие в этом опасном конкурсе? Опасно оно тем, что если Вы не найдете своего ребенка Снежная Королева заморозит его и увезет за тридевять земель в свое королевство. 
Давайте выберем самую отважную маму!...
Итак, начнем!

Мальвина: Let’s ask our Snow Queen: “Are you pleased”? Altogether – “Are you pleased”? 
Давайте спросим Снежную Королеву вместе: «Вы довольны?» Все вместе! 
Снежная Королева: Yes, of course. You are so charming. I’ll give you back your Lady Spring! 
Да, конечно. Вы такие очаровательные. Я возвращаю вам Госпожу Весну!
Учащиеся: Great! 
Отлично! 
Весна: Hello, children! Thank you for saving me!
Здравствуйте, ребята! Спасибо за то, что спасли меня. 
4. Подведение итогов:
Учитель: I want to give you small cards for your courage. 
За свою храбрость и отвагу вы заслужили настоящие ордена! 
Учащиеся: Hurray! 
Ура!
Учитель: Самый сильный…, самая милая…
The strongest is …, the nicest is …
(Награды вручаются всем учащимся). 
5. Завершение мероприятия:
Снежная Королева: It’s time for our final song! 
“My dear, dear Mummy!”
Пора прощаться. Давайте споем для наших мам песню «Моя дорогая мамочка»
Дети исполняют песню “My dear, dear Mummy!”
Весна: Let’s say together: “Happy Women’s Day, Mummy”! 
Давайте повторим вместе: «Счастливого женского дня, мамочка!»
Учащиеся: “Happy Women’s Day, Mummy”!
«Счастливого женского дня, мамочка!»
Учителя и учащиеся прощаются на английском и русском языках.
- Good bye! 
- Good luck!

 

Оставить комментарий: