Галимова Алина Маратовна

Конспект языкового мероприятия в 9 классе

18 декабря 2017

План-конспект

языкового мероприятия для 9 класса

«English - speaking countries»

 

Место и время проведения: МБОУ СОШ с.Андреевка Илишевского района Республики Башкортостан, 18.12.2017 г.

Цели мероприятия:

  • Образовательные:

- создание условий для сплочения классного коллектива в ходе совместной деятельности;

- обобщение знаний обучающихся о культуре страны изучаемого языка.

  • Развивающие:

- развитие внимания и аналитического мышления;

- развитие у школьников творческого мышления.

  • Воспитательные:

- воспитать устойчивый интерес к изучаемому предмету, положительное отношение к знаниям.

- воспитание культуры общения на занятии и в повседневной жизни;

- воспитание ответственности за результаты своей деятельности в команде.

 

Задачи мероприятия:

- развитие познавательного интереса, творческой активности обучающихся;

- развитие у школьников умения излагать мысли, моделировать ситуацию;

- повторение и закрепление основного материала;

- воспитание уважения к сопернику, умения достойно вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости, умения работать в команде.

 

Продолжительность: 40 мин

 

Форма проведения: фронтальная, групповая, индивидуальная.

 

Оборудование и наглядные пособия:

учебник, тетради, компьютеры, проектор, доска, презентация, кроссворды, карточки с заданиями.

Структура мероприятия:

  1. Орг.момент. Приветствие.
  2. Конкурсы:

Задание 1;

Задание 2;

Задание 3;

Задание 4.

  1. Подведение итогов.

 

 

Ход мероприятия

  1. IПриветствие

Учитель:

- Good morning, boys and girls and our guests! We are very glad to see you at our game! Today we’ll have an unusual lesson –the competition “Who will be the best”. I want you to know more about our teams. Let’s get introduced with our teams. We have two teams. The competition consists of several tasks. If your answer is correct the team will get one point. If your answer is wrong the second team will be allowed to give the answer. After listening to the question the members of the team can consult with each other.

- And now choose name of your teams!

Обучающиеся:

(придумывают названия своим командам)

  1. Конкурсы

Учитель:

  • Let’s look the presentation English speaking countries.

Ученики:

(внимательно просматривают презентацию)

Учитель:

  • Let’s look at the first task. You have 5 minutes.

Задание 1

Match the countries with their capitals:

The UK – London;

The USA – Washington;

Australia – Canberra;

New Zealand – Wellington;

Scotland – Edinburg;

Wales – Cardiff;

Ireland – Dublin;

Northern Ireland –Belfast.

Ученики:

(каждая из команд сопоставляет страны с их столицами)

Учитель:

(проверяет правильность выполнения задания и присуждает 5 баллов победившей команде)

Учитель:

  • Good! Let’s do the second task. You have 5 minutes. If your answer is correct the team will get one point for each answer.

Задание 2

- Answer the following questions:

Вопрос 1. Who was the first President of the USA?

Предполагаемый ответ: (George Washington)

Вопрос 2How many stripes does the American flag have?

Предполагаемый ответ: (13).

Вопрос 3. How many stars are there on the American flag?

Предполагаемый ответ: (50).

Вопрос 4What is the largest state in the USA?

Предполагаемый ответ: (Alaska).

Вопрос 5What is the largest city in the USA?

Предполагаемый ответ: (New York).

Ученики:

(каждая команда отвечает на вопросы)

Учитель:

(проверяет правильность выполнения задания обеими командами после истечения выделенного времени и подсчитывает количество баллов каждой команды)

Учитель:

  • Good! Let’s do the next task.

Задание 3

  • Fill in crossword! You have 7 minutes! If your answer is correct the team will get one point for each answer.

 

Crossword (puzzle)

                         
   

1 t

r

a

f

a

7 l

g

a

r

   
           

2h

o

u

s

e

s

 
 

3w

e

s

t

m

i

n

s

t

e

r

 
       

4l

o

n

d

o

n

     
         

5c

l

o

c

k

     
   

6b

u

c

k

i

n

g

h

a

m

 
                         

ACROSS

  1. … Square.
  2. … of Parliament.
  3. …Abbey.
  4. Tower of ...
  5. Big Ben.
  6. …Palace.

DOWN

  1. Keyword.

Ученики:

(заполняют кроссворд)

Учитель:

(проверяет правильность заполнения кроссворда и прибавляет баллы победившей команде)

  • Well done! Let’s do the next task.

Задание 4

Учитель:

  • Fill in crossword! You have 10 minutes! If your answer is correct the team will get one point for each answer.

 

 

 

                                       
         

1 o

x

f

o

r

d2

       

3c

       
       

4 b

         

a

 

5 e

   

6a

v

o

n

 

 

 

 

 7 e

i

 t

 f

o

d

 

 

r

 

 

 

 

 

 

 

 

r

 

 

 

 

 

 f

 

i

 

 

d

 

 8u

 

 

 

 9s

m

 r

 

 o

 

n

 

 

i

 

l

 

 

 

 

 

 

i

 

 

 

 

 

 d

 

 10b

 e

l

f

s

 

 

 

 

 

n

 

 

 

 

 

 i

 

u

 

 

f

 

t

 

 

 

 

 11e

n

g

l

a

n

d

 

 l

 

r

 

 

 

 

e

 

 

 

 12c

 

 

h

 

 

 

 

 13r

 

 

g

 

 

 

 

r

 

 

 

  I

 

 

a

 

 

 14s

h

e

 

 

 

 

 15t

 h

m

 

 

   s

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  y

 

 

 

 

 

 

 

   e

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             ACROSS

  1. The oldest university
  2. A river in England.
  3. A festival of welsh culture.
  4. The emblem of Ireland.
  5. The capital of Northern Ireland.
  6. A country of the United Kingdom.
  7. The oldest settlement on the British isles
  8. The most important river.

             DOWN

  1. The emblem of Wales.
  2. The capital of Wales.
  3. The second largest city in great Britain.
  4. The capital of Scotland.
  5. Another name of Northern Ireland.
  6. A part of London.
  7. The emblem of England.

 

III. Подведение итогов

Учитель:

  • We already have done all tasks. Let’s count your points and define the winner!
  • -Congratulations! Thanks everyone. I hope you had a great pleasure.

 

 

 

 

 

Оставить комментарий: